Справка по предупреждению правонарушений за первое полугодие 2022 -2023 учебный год » Н.Крупская атындағы орта мектеп
Коммунальное государственное учреждение
Средняя школа имени Н.Крупской
отдела образования по Панфиловскому району
Управления образования области Жетісу
Приемная:
+7 (72831) 5-12-49
Бухгалтерия:
+7 (72831)5-12-49
Версия
для слабовидящих
» » » Справка по предупреждению правонарушений за первое полугодие 2022 -2023 учебный год
09
март
2023

Справка по предупреждению правонарушений за первое полугодие 2022 -2023 учебный год

Справка по предупреждению правонарушений за первое полугодие

 2022 -2023 учебный год

КГУ «СШ имени Н. Крупской»


Одной из основных задач школы является социальная защита правдетей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.


В школе обучается 1715 учащихся.

Основные цели и задачи работы школы:
 - содействие саморазвитию личности, создание условий для активизации, развития и реализации творческого потенциала.
 - формирование здорового образа жизни обучающихся.
 - проведение мониторинга с целью своевременного выявления учащихся группы риска и неблагополучных семей.
 - профилактика девиантного и асоциального поведения обучающихся, социальная адаптация и реабилитация обучающихся «группы риска».
 - организация работы, направленной на помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

-организация просветительской деятельности среди обучающихся иродителей.


 Работа ведется согласно утвержденному плану работы на 2022-2023 учебный
 год по представленным направлениям:
 1. Организационные вопросы.
 2. Обеспечение социальных прав и гарантий обучающихся
 3. Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом.
 4. Индивидуальная работа
с учащимися.
 5. Работа с родителями обучающихся.
 6. Работа с неблагополучными семьями.
 7. Профилактическая работа.
 8. Пропаганда правовых знаний


Организационные вопросы.

Составлены социальный паспорт школы и социальные паспортаклассов, в которых нашли отражение следующее:
 - состоящие на внутри школьном учете;
 - проживающие в неполных семьях;
 - учащиеся из многодетных семей;
 - дети-инвалиды;
 - опекаемые;
 - учащиеся, занимающиеся в спортивных секциях.

Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом.
 Значительную работу в изучении индивидуально-психологических особенностей личности обучающегося проводят классные руководители. 
Ими составлен план воспитательной работы 2022-2023 уч.г., включающий план работы с «трудными», слабоуспевающими обучающимися, план работы с семьей, с родителями обучающихся.

Проводится работа по оказанию помощи классным руководителям и учителям-предметникам по следующим вопросам:
 • составления социального паспорта класса;
 • составления педагогических характеристик и представлений на
 учащихся.
 • составления отчета об индивидуальной работе с подростками, находящимися в социально опасном положении.
 Проводились семинары для классных руководителей, и педагогов по вопросам семейного права, профилактики пропусков учащимися уроков без уважительной причины, профилактики вредных привычек, формирования позитивных отношений между родителями и детьми.

Работа с учащимися.
 В течение первого полугодия 2022-2023 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости обучающихся с отметкой в журнале учета, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями.
 В случае неявки на занятия без уважительной причины или длительного отсутствия обучающегося классный руководитель посещал обучающихся по месту их жительства с составлением акта обследования условий жизни и воспитания.
 С родителями проводилась большая профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами школы. По результатам этой работы снизилось количество пропусков занятия без уважительной причины.
 Несовершеннолетние подростки, которые склонны к прогулам занятий в школе, нарушениям дисциплины, неуспевающих ставятся на внутри школьный учет на основании решении Совета профилактики.

 Навнутри школьном учете 4 детей(Розамов И 10 «А» , Пахрамов  9«Г, Сабитов А 8В, Мамбеткулов Б 8В»).
 Индивидуальная профилактическая работа систематически проводится классными руководителями в форме профилактических бесед, диагностических исследований, привлечения к выполнению посильных поручений, вовлечения в различные виды положительной деятельности (спортивные секции, школьные мероприятия)

Классные руководители и педагоги школы ведут индивидуальное психолого-педагогическоесопровождение обучающихся, которое заключается вследующем: посещение уроков с целью наблюдения за учебной активностью иповедением, выявление уровня самооценки и составления планасамовоспитания, проведение индивидуальных бесед.

Работа с родителями.
 Достижение положительных результатов в работе возможно только в том случае, когда в работе задействованы все субъекты образования и воспитания: учащиеся, педагоги и родители. Всеобучу родителей наших учеников отведено отдельное место в плане по воспитанию и обучению. Было проведено родительское собрание с инспекторами ИДН, ИО директора школы, Психологами школы, классными руководителями.


Профилактическая работа.
 В соответствии с планом в рамках профилактической работы в школе осуществляется работа Совета профилактики.
  Администрацией школы, педагогом-психологом и классными руководителями проводились индивидуальные беседы с обучающимися, имеющими трудности в обучении, с низким уровнем мотивации познавательных интересов.
 
 

Проведены классные часы на темы: «Мои права и обязанности» ( 7 – 8 классы), «Что вы знаете о своих правах?» (5-6 классы), «Права и обязанности ребенка» (1-4классы), «Права ребенка в современном Казахстане» (9-11-е классы).

Была проведена встреча учеников 8-11 классов с сотрудниками прокуратуры, с инспекторами ИДН.


Зам директора по ВР                 Масимов Ш.Т.