Организация горячего питания » Н.Крупская атындағы орта мектеп
Коммунальное государственное учреждение
Средняя школа имени Н.Крупской
отдела образования по Панфиловскому району
Управления образования области Жетісу
Приемная:
+7 (72831) 5-12-49
Бухгалтерия:
+7 (72831)5-12-49
Версия
для слабовидящих
» » Организация горячего питания
31
март
2024

Организация горячего питания

Организация питания в школьной столовой
(март, 2024 г.)
Цель: Обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к объектам образования
С целью обеспечения сохранности и улучшения здоровья детей в школе организовано горячее питание.
Приоритетными направлениями организации системы питания являются:
- обеспечение обучающихся горячим питанием;
- обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания;
- контроль над качеством, калорийностью и сбалансированностью питания;
Вся работа в этом направлении регламентируется приказом по школе «Об организации школьного питания» Приложение 1 к приказу Министра
образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года 198 Приказ Министра здравоохранения РК ОТ 16 августа 2017 года № 611., Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 717. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 декабря 2015 года
Всего учащихся в начальной школе 728. Из них 6 учеников обучается на дому. В школьной столовой питаются на льготной основе -110 . Стоимость горячее питание в 1 день составляет 600 тенге.
Горячее питание обучающиеся получают 5 раз в неделю. Продукты в столовую поставляет ИП Аубакирова.
Организация питания осуществляется на основании, составленного меню районным отделом образования. Анализ меню показывает, что в рационе питания преобладают мясные блюда , рыбные блюда (1 раз в неделю). Из напитков обучающиеся получают, кисель, компот из сухофруктов , яблок.
В качестве гарнира - макароны, гречку, рис , картофель. учащимся выдаются фрукты яблоко. Часто в меню входят салаты из свежих овощей .
Прием пищи осуществляется в соответствии с расписанием режима работы школы, утвержденным директором графиком питания, утвержденным.
В целях осуществления контроля, организации питания обучающихся, качества доставляемых продуктов, соблюдения санитарно-гигиенических требований на пищеблоке, в школе утверждена бракеражная комиссия, в составе 5 человек
Жаксыбекова Ж.А.
Сабитова М.А.
Букашева Ж.
Турубанова А.А.
Темірбай Б.
Работа комиссии регламентируется «Положением о бракеражной комиссии», «Правилами работы на пищеблоке», утвержденными директором школы. Заседания комиссии по питанию проводятся ежемесячно.
Члены комиссии контролируют санитарно-гигиеническое состояние столовой, проводит просветительскую работу по пропаганде ЗОЖ и основам рационального питания, контролируют дежурство в столовой, проводят бракераж готовой продукции, качества приготовленных блюд.
Социальный педагог совместно с заместителем директора по начальной школе ежедневно проводит сверку питающихся в столовой, по количеству питающихся на каждый день, ведет документацию.
Выводы:
- считать работу по организации питания удовлетворительной;
-отметить хорошую организацию питания во всех классах начальной школы.
Рекомендации:
Дежурному администратору ежедневно осуществлять контроль:
- за сопровождением учащихся классными руководителями в столовую,
- за культурой поведения во время обеда,
- санитарным состоянием столовой,
- арендатору соблюдать санитарно – гигиенические и нормативные нормы питания учащихся.

Организация горячего питания